16:34

В основном безвредна. © Д. Адамс
Прекрасная лекция Шагги с последнего Комкона о том, почему многие женщины любят произведения про boy's love, как женская аудитория интерпретирует книги и фильмы, чем это отличается от интерпретации мужской аудитории, и зачем нужны кросспольные игры. Ссылки на гендерные исследования прилагаются. Спойлер: "Это не женщины плохо играют мужчин, это мужчины плохо играют мужчин для женщин" ©



@темы: видео, Ролевые игры

Комментарии
12.09.2020 в 17:24

Semper Fidelis
А нет расшифровки? Или тезисы?
12.09.2020 в 17:35

В основном безвредна. © Д. Адамс
Shatris Lerran, расшифровку вроде не делали. Тезисы могу попробовать сформулировать, но чуть позже
12.09.2020 в 19:06

Semper Fidelis
Тавия, ну, если будет возможность. Мне все еще любопытно, чем я отличаюсь от "многих женщин"(ТМ), в смысле, у меня есть некоторое количество выводов на тему, но вдруг я что-то упускаю :)
12.09.2020 в 22:07

Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
Женщины для женщин тоже как то не очень играют...
Вот кажется поэтому я и бросила ролевые игры :lol:
13.09.2020 в 00:11

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
это мужчины плохо играют мужчин для женщин
Чо-т звучит как обвинение зажравшихся женщин, которым мужчины недостаточно хороши...:facepalm:
И про квиргендерных игроков, как всегда, забыли.
Мне вот пофиг, какого пола/гендера игрок, если это хороший игрок, с которым играть можно. и играю я с удовольствием далеко не только слэш, но и гет, и просто родственные/дружественные/сопернические завязки, но... вот незадача: почему-то 99% мужчин не хотят играть во взаимоотношения между людьми. они хотят играть в модельки - боёвку, сбор крышечек, что угодно. парадокс!%)
13.09.2020 в 11:38

В основном безвредна. © Д. Адамс
Mark Cain, про квиргендерных игроков у Шагги есть. Шагги приводит исследование Воробейки, по нему около 6% ролевиков имеют небинарный гендер (я тут могу путаться в терминологии, я в ней не сильна). Это маленькое исследование (около 500 человек из Москвы и Питера), его там сравнивают с более крупным исследованием на 3,5 тыс. человек, где % небинарных людей еще меньше. То есть про них не забыли, но их количество не объясняет, почему куча цисгендерных ролевых женщин с таким кайфом играют сейчас по Магистру, а до этого с неменьшим кайфом играли по другим сеттингам.

И про взаимодействия там тоже есть. Я реально сделаю пересказ самой заинтересовавшей меня части. Там есть про гендерные исследования, согласно которым мужская аудитория в произведении смотрит прежде всего на сюжет и даже из взаимодействия персонажей пытается угадать сюжетные повороты. А женская, наоборот, из сюжета пытается вычислить внутреннее содержание персонажей, их склонности, привязанности, увлеченности. Так что да, похоже, что на играх многие женщины хотят играть во взаимоотношения и взаимодействия, а с мужчинами тут бывает посложнее.
13.09.2020 в 11:41

В основном безвредна. © Д. Адамс
Yara_i_Yaranga, я тут вспомнила, с кем клево играла в романы на РИ, и у меня обескураживающая статистика :) Лучшие партнеры по отыгрышу - это кросспольный игрок и мужчина, который тогда казался цисгендерным, но недавно сделал операцию по смене пола. А просто в отношения мне самой, кажется, проще играть с женщинами. И я только недавно поняла, как играть в них с мужчинами так, чтобы это было для меня комфортно и безопасно в силу моих личных внутренних тараканов.
13.09.2020 в 13:43

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мне кажется, популярность Магистра именно для игр - не только и не столько в BL, сколько в играбельности сеттинга. боёвка, магия, артефакты, добрые духи и злые твари, возможность выбрать клан по характеристикам и сделать каждого персонажа по-своему особенной снежинкой, красивый антураж - беспроигрышный рецепт. я не замечал, чтобы на играх по Магистру больше играли в романтические отношения, нежели на играх по другим сеттингам, - а когда играют, то гетных историй тоже много. более того, мы можем наблюдать феномен магистроигр, отрицающих BL:gigi: и пофиг им на то, что Мосян вообще-то ради слэша всё и писала, просто выгодно отличается от многих ей подобных наличием сюжета.
И в целом не вижу проблемы в том, что есть и будут игры с упором на социалку и личку, менталитет и отыгрыш характера в целом - и там будет преимущественно кросспольная аудитория, - и есть и будут игры на "повонзаццо".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии